akyldy.com - ответы онлайн мектеп

Онлайн мектеп Русская литература 8 класс

Русская литература Темы:

А.П. Чехов. «Налим»' RU 🇷🇺 А.П. Чехов. Рассказ «Хамелеон» RU 🇷🇺 А.П. Чехов. Рассказы (по выбору учителя)' RU 🇷🇺 Авторское отношение в рассказе В.М. Шукшина «Сельские жители»' RU 🇷🇺 Анализ рассказа А.П. Чехова «Толстый и тонкий»' RU 🇷🇺 Анализ эпизодов рассказа А.П. Чехова «Лошадиная фамилия» RU 🇷🇺 Анализ эпизодов произведения Н.В. Гоголя «Ревизор» RU 🇷🇺 Анализ эпизодов рассказа А.П. Чехова «Хамелеон» RU 🇷🇺 Анализ эпизодов рассказа В.М. Шукшина «Сапожки»' RU 🇷🇺 Анализ эпизодов рассказа В.М. Шукшина «Сельские жители»' RU 🇷🇺 В.М. Шукшин. «Чудик» RU 🇷🇺 Выражение авторского отношения в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» RU 🇷🇺 Герои произведения Н.В. Гоголя «Ревизор» RU 🇷🇺 Герои рассказа В. М. Шукшина «Сапожки» RU 🇷🇺 Герои рассказа В.М. Шукшина «Сельские жители»' RU 🇷🇺 Изобразительные средства и способы характеристики героев в рассказе В.М. Шукшина «Чудик» RU 🇷🇺 Н.В. Гоголь. «Ревизор». Урок 1 RU 🇷🇺 Н.В. Гоголь. «Ревизор». Урок 2 RU 🇷🇺 Пересказ отрывков рассказа В.М. Шукшина «Сельские жители»' RU 🇷🇺 Разоблачение пороков общества в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» RU 🇷🇺 Система образов и структура произведения Н.В. Гоголя «Ревизор» RU 🇷🇺 Способы выражения авторского отношения в рассказе В.М. Шукшина «Чудик»' RU 🇷🇺 Сравним произведения (Н.В. Гоголь. «Ревизор») RU 🇷🇺 Сравнительный анализ рассказов В. М. Шукшина и А. П. Чехова ' RU 🇷🇺 Средства создания образа Сергея Духанина в рассказе В. М. Шукшина «Сапожки» и в кинематографе' RU 🇷🇺 Хлестаковщина как общественное явление RU 🇷🇺

Программа обучения содержит множество дисциплин. Каждый онлайн урок в несёт поток терминов, теорем, примеров. Ученик не может правильно выполнить «домашку», чувствует себя глупо, снижается интерес к учёбе. Для этого и создан наш ресурс!

Тут собраны советы по самым сложным наукам: математика, алгебра и геометрия, физика и химия. "NURSABAQ.KZ" - это не бездумное списывание, это - инструмент для увеличения успеваемости, получения максимальной пользы из учебной деятельности.